Если вы не профессионал, это не так просто достичь рейтинга в топ-30, не говоря уже о начале 10 в любой из свободных крупных поисковых системах. В некоторых поисковых системах, как Google, может занять до двух месяцев для попадания в список, и, если ваш сайт не оптимизирован правильно для их алгоритма, вы можете быть далеко за 100 и в две тысячи неизвестном году. Что можно сделать, чтобы добраться до верха быстро с мгновенным, целевым трафиком на Ваш сайт и совершенно недорого?
Ответ очень прост: оплата за клик (PPC)! Также известен как: плата за высокий рейтинг, цены за размещение или платой за позицию в рейтинге. В отличии от других поисковых систем, ваша ставка, ваша оплата за клик - единственное, что определяет ваше положение. Минимальные ставки могут варьироваться от $ .05 до $ .01 для многих других PPC, двигателей. Google Adwords также оказался весьма эффективным PPC ресурсом.
Когда PPC (дословно «Идти», в настоящее время принадлежит Yahoo) впервые появилась в 1998 году. И это не только еще работает, но и многие другие PPC, поисковые системы используют ее, как модель, и сегодня достигает 75% всех пользователей Интернета.
Если вы ознакомились с информацией в этом разделе и уделили пристальное внимание нашим советам, вы найдете некоторую, экономически эффективную рекламу, которая легче и быстрее работает, чем обычная в свободных поисковых системах и каталогах. Вы можете оформить свою рекламу в режиме он-лайн, в течении от нескольких минут до часа вместо недели или месяца. Это эффективные маркетинговые стратегии в Интернете великолепные для новых запусков, и, когда они используются разумно, это еще одна хорошо сделанная реклама .
Что нужно знать и как начать?
Покупка ключевых слов на PPC достаточно простая процедура. Вы получаете наивысшую цену верхней позиции. Таким образом, вы можете контролировать и выбирать по желанию и возможностям, какого ранга и корректировать цены на основе качества ваши результаты в режиме реального времени. Не только вы можете управлять вашим рейтингом с оплатой за клик, но он, будучи в ТОР-10 (наивысший рейтинг) с некоторыми PPC могло бы быть полезным в предоставлении вам работы с их различными партнерами. Например: Dogpile, AOL, Direct Hit, HotBot, About.com, и другие.
Если вы находитесь в первой тройке, то вы получите очень много кликов. Хитрость заключается в том, чтобы быть уверенным, что это стоит не слишком дорого. Вы можете заплатить $ 1,50 и больше за клик, если популярность ключевых слов, таких, как "работа на дому", достаточна высока, чтобы быть на вершине списка. Вы должны решить, сколько ваших уникальных посетителей стоит за некоторыми из этих высоко конкурентных ключевых слов, так вам необходимых. Мы пришли к выводу, что вполне возможно, в среднем около $ 1 за клик, и сделать деньги, и остаться в ТОР - 10 (обычно от 5 до 7) для наиболее популярных ключевых слов нашей отрасли.
Что нужно знать, как начать?
Ключевые слова или короткие фразы, описывающие вашу компанию, товары или услуги. Ориентация на ключевые слова, имеет решающее значение для любого успешного продвижения вашего сайта. Так как вы платите каждый раз, когда пользователь кликает на вашем сайте, убедитесь, что эти клики стоят ваших денег.
Большинство услуг имеют ключевое слово «Инструменты», чтобы помочь Вам выбрать и найти ключевые слова для рекламных кампаний. Начните с нескольких из них и их инструменты помогут вам расширить на них:
Работа на дому, домашний бизнес,
сетевой маркетинг, многоуровневый маркетинг, МЛМ,
лучший домашний бизнес, бизнес дома и т.д.
Есть множество способов творческого комбинирования ключевых слов, которые вы можете использовать и услуги, предлагаемые компаниями PPC, помогут вам сгенерировать их гораздо больше.
Также, для создания успешных кампаний, вы можете использовать некоторые из наборов объявлений. Только не забудьте изменить русло, чтобы повысит ваш результат.
Подготовка названия и описания.
У вас может быть только один шанс привлечь потенциальных клиентов. Это название вашего сайта. Дайте ему имя и опишите, чтобы привлечь больше посетителей по отношению к другим сайтам. Вам нужно написать название и описание так, чтобы они действительно соотносились с ключевыми словами и имели отношение к вашему сайту. Если название и описание точны и впечатлительны, то перспективы не пропустить посетителей вашего сайта над вашим конкуренции достаточна высока. Просто не нужно слишком много преувеличений в вашем описании и посетители придут к вам.
Решить проблему.
Решить эту проблему быстро, выгодно сейчас, а не в будущем..
Решить эту проблему так, как представляется, используя незначительную или разумную сумму денег. "Свободно" и радуя глаз..
Дать посетителю возможность узнать больше с призывом к действию.
Каждая PPC может отличаться от того, сколько символов есть в названии и в описании того, что нужно прочитать согласно перечню руководящих принципов каждого из PPC. Обычно это максимум 40 символов в заголовке, и не более 190 в описании. Было доказано, что наличие ключевого слова в названии и описании составляет на 50% больше кликов
Записка о PPC "системы" ...
В каждой из компаний PPC имеются программные системы, что автоматизирует большую часть процесса, хотя и есть также часть только для того, чтобы понять, каким образом использовать программное обеспечение. Любой человек может сделать это приложив только немного усилий и терпения.
Вы должны научиться:
Как настроить кампанию
Как написать и представить свои объявления
Как разместить ставки, максимум ставок в ежедневном бюджете
Как вы можете протестировать сделанное
и многое другое ...
Будьте уверены, что у вас есть пара часов спокойного времени, прежде чем вы будете настраивать свою учетную запись! Будьте готовы каждый раз нырнуть и поработать руками. Большинство систем поможет вам создать процесс, так что даже неопытный человек может сделать все это без слишком больших проблем.
Вот две главные PPC компаний, которые могут помочь вам:
Google Adwords: https://adwords.google.com/select/Login
Overture (Yahoo) http://sem.smallbusiness.yahoo.com/searchenginemarketing/
Удачи и не забудьте спросить, если вам понадобится помощь!