Самая недорогая форма получения последовательного воздействия на ваши возможности. Доска объявлений генерирует больше потенциальных клиентов в неделю, чем любая другая форма рекламы сегодня. Далее в развитии вашего бизнеса, мы бы рекомендовали выделение небольшого бюджета каждую неделю для запуска малых объявлений в местных газетах, достаточно недорогих и дающих отличный шанс на более крупные национальные публикации в дальнейшем, когда вы сможете себе это позволить. Есть даже услуги, которые сочетают несколько газет по всей стране в пакет сделки, что позволит Вам создать огромную рекламу гораздо дешевле, чем поместить их в индивидуальном порядке. Заплатив совсем недорого, вы можете привлечь буквально миллионы людей. Ознакомиться с этими услугами вы можете перейдя в вашей любимой поисковой системе и вводя "национальные классификации рекламы".
Несколько советов: не вкладывайте все свои последние деньги все и сразу. Вы должны выработать свой импульс. Если у вас есть приличный бюджет, прекрасно! Но у большинства людей такого нет, и вам нужно создать темп самим. Установить реально малый бюджет, который вы можете ежемесячно спокойно позволить себе работать и вы будете знать, что рекламный бюджет выходит ТОЛЬКО из прибыли вместо нового вложения из вашего кармана!
Кроме того, сравните цены и читателей во всех классифицированных вариантах. Это потребует некоторого усилия и научных исследований, но стоит он, как Вы установили для Вашей рекламной стратегии, очень дорого. Хотя тут надо быть осторожным, чтобы не застрять и не парализовать такой анализ. Затраты слишком многого времени на изучение и планировании, как мы уже отмечали выше, - не даст дохода деятельности, или, в действительности, не начинается.
И последние. Немного советов о рекламе. Убедитесь, что вы разместили объявление, именно в том разделе, где люди ищут то, что вы предлагаете. Это называется «Задача по маркетингу» и будет только способствовать повышению шансов на успех.